Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Полиграфия и сувенирная продукция

18 октября 2019 г.   18:38

1519119203_807871858Некоторые, пожалуй, ошибочно полагают, что печатная продукция это уже пережитки прошлого, и она постепенно отмирает, а будущее лишь за цифровыми изданиями и маркетингом. Однако полиграфия продолжает совершенствоваться и развиваться, внедряя для своих нужд новые прогрессивные технологии.
Пожалуй, половина розничной рекламы приходится на курьерскую и почтовую рассылку. Большое количество предпринимателей сочетают в своей стратегии по маркетингу цифровую и печатную рекламу, т.к. данное сочетание более эффективное и имеет пролонгированное действие.
Самым популярным печатным продуктом являются визитные карточки, ведь без них не обходится ни одно крупное мероприятие (выставки, деловые встречи и т.п.), помимо прочего желательно на данные мероприятия захватить брошюры, каталоги и иной материал с каталогом своей продукции или услуг. Это необходимо для того, чтобы можно было не только деловому партнеру и клиенту, но и всем желающим оставить ваши данные и проинформировать его с вашим видом деятельности. С содержанием печатной продукцией можно ознакомиться в любое удобное время и для этого не обязательно использовать интернет и гаджеты.
По внешнему виду предоставляемой вами печатной продукции можно в некотором роде судить насколько успешна ваша компания. Качественные полиграфические материалы (визитки, каталоги, брошюры) и сувенирная продукция с логотипом компании (блокноты, ручки, значки, магнитики и т.п.) позволяют автоматически прировнять ваше предприятие к эффективно развивающемуся и успешному.
Помимо прочего для рекламы можно использовать баннеры, листовки, флаера и т.п. Для того чтобы рекламная продукция была целевой и эффективной необходимо, прежде всего, разработать качественный предварительный макет. В этом может помочь printme, а именно:
• создать краткий и емкий слоган, помогающий быстро донести нужную информацию;
• сделать вашу полиграфическую продукцию не только креативной и красивой, но и выдержанной в одном стиле, помогающей её узнаваемости;
• содержать главную информацию, но в то же время побуждать клиента к действию;
• содержать информацию о вашей компании, в том числе контактные данные;
• гарантировать потенциальным и постоянным клиентам поощрения, тем самым заинтересовывая их;
• разрабатывая ту или иную полиграфическую продукцию, не стоит забывать о способе, которым вы планируете доставить её клиентам.


Загрузка...