Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Крауд-маркетинг

26 декабря 2020 г.   13:02

крауд-маркетинг

Одна из горячих тем в поисковом маркетинге — это новый сервис крауд-маркетинг. Большинство владельцев веб-сайтов не знают, что это такое и как работают крауд-ссылки. Во многих случаях невозможно получить действенный ответ на этот вопрос при обращении в разные компании.

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — это услуга, используемая для публикации сообщений на тематической платформе в форме ответов на темы, вопросы, предложения и комментарии с эффективными ссылками на веб-сайты, услуги, товары и т. д. с целью продажи товаров или услуг. Проще говоря, это нужно для создания не навязчивой нам рекламы. Теперь мы знаем, что такое крауд-маркетинг, и теперь разберем его работу поэтапно.

Определение целей

Во-первых, необходимо определить, чего нужно достичь. С помощью этого вида маркетинга можно решать самые разные задачи. Это может быть продажа продуктов или услуг, увеличение целевого/брендового трафика или просто получение качественных сылок.

Определение характеристик региональной зависимости и целевой аудитории

Одна из функций этого сервиса — работа напрямую с потенциальными клиентами. Поэтому необходимо понимать особенности региона и целевой аудитории. У каждого региона и аудитории есть свои особенности, которые необходимо учитывать при формировании позиции.

Характер и содержание сообщения

На этом этапе в соответствии с целью, поставленной на первом этапе, будет сформирован характер сообщения. В некоторых случаях это может быть призыв к покупке, основанный на опыте использования продукта («Я сам использовал, мне нравится»). При этом учитывается характеристики целевой аудитории, собранные на втором этапе.

крауд-маркетинг

Выбор тематического сайта

Выбор тематики сайта — наиболее трудоемкий этап. Необходимо проанализировать многие параметры сайта (блоги, форумы, группы в социальных сетях), учитывая посещаемость, актуальность нужных тем, правила размещения ссылок и т. д.

Посев сообщений

После завершения всех приготовлений и сбора всей необходимой информации ваши сообщения будут «засеяны». Для достижения максимальных результатов вам необходимо иметь обновленную учетную запись. В противном случае часть потенциального трафика будет потеряна. Посты в аккаунтах с 1-2 сообщениями на конкретном сайте вызовут недоверие между потенциальной аудиторией и хостом, и в большинстве случаев они будут удалены.

Дополнительные размещения

После заполнения определенные сообщения будут удалены по разным причинам. Следовательно, вам необходимо отслеживать опубликованные сообщения, публиковать уже удаленные сообщения и поддерживать беседу с пользователями.

Теперь, когда мы прошли все этапы, нам нужно оценить нашу работу. Как оценивать эффективность крауд-маркетинга? Для оценки результатов нам нужны данные Яндекс.метрики или Google.Analytics. По поставленной цели мы приняли нужные нам показатели и остались довольны результатами работы. Ниже приведены несколько вариантов индикатора, вы можете использовать эти параметры для оценки эффективности:

  • Количество ссылок и упоминаний бренда;
  • Количество и качество пользователей, переходящих по этим ссылкам;
  • Рост посещаемости бренда;
  • Продажи, звонки, клики по ссылкам.

Надеюсь, эта статья окажется для вас полезной и ответит на вопросы «Что такое крауд-маркетинг?» и «Как это работает?».


Загрузка...