Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Как заменить голову двигателя?

21 ноября 2019 г.   17:56
Из раздела: Новости

62

5362862682562В головке двигателя много чего происходит. Вал вращается, а иногда даже два, перемещает клапаны потока масла и охлаждающей жидкости. Все работает правильно? Чтобы увидеть это, иногда голову нужно разобрать. Если ві не имеете навыков что бы сделать это самостоятельно, вы можете обратится к специалистам найти которых можно по этой ссылке https://auto-sokol.com.ua/remont-dvyhatelya-daewoo/.

Во времена новаторских автомобилей все было иначе — первые двигатели обычно имели «глухие» цилиндры. Блок и головка блока были просто одним куском чугуна, в котором были сделаны отверстия для поршня. Клапаны были установлены сбоку. Это неудивительно — эффективное и долговечное уплотнение камеры сгорания было практически невозможно в то время. Только когда технические проблемы были решены, голова стала отдельным элементом.

Это дало проектировщикам гораздо больше свободы — с тех пор камеры сгорания могут иметь оптимизированную форму, а установленное в головке устройство синхронизации позволяет создавать силовые агрегаты, способные работать на более высоких оборотах.

К сожалению, даже самая хорошо сложенная голова со временем изнашивается. Первые симптомы? Подозрительные шумы в верхней части двигателя, следы масла в охлаждающей жидкости, грязь под крышкой масляной заливной горловины, утечки масла и охлаждающей жидкости на блоке блока. И когда становится действительно плохо, выхлоп начинает испускать клубы дыма, как паровоз. Проблема в том, что поломка головы может привести к лавине других повреждений двигателя. Даже попытка поехать в мастерскую самостоятельно может закончиться не только заменой головы, но и остановкой всего мотоцикла.

Как оценить состояние головы?

Разборка головы — серьезная работа — нет смысла делать это только потому, что кто-то приобрел необоснованные подозрения, что это может быть плохо. Перед тем, как снять его, вы также можете многое проверить, просто внимательно наблюдая за тем, что происходит с работающим двигателем.

Если, например, масло поступает, но имеет коричневый цвет, то, вероятно, охлаждающая жидкость попадает в двигатель (в новых автомобилях диагностика более сложная; например, дизель с DPF имеет тенденцию разбавлять масло избыточным топливом). Конечно, многие водители пытаются временно спасти ситуацию, заправляя радиаторную жидкость. Это ужасная идея, потому что разбавленное масло смазывает двигатель гораздо хуже.

Часто на стенках радиатора можно увидеть не только воду в масле, но и масло в расширительном бачке радиатора, обычно в виде «майонезной» эмульсии. Типичным симптомом отказа головки блока цилиндров также являются пузырьки выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Хорошо оборудованные мастерские обычно имеют оборудование для неинвазивной диагностики возможных дефектов головки или ее прокладки.
Можно ли починить головку с забитыми каналами?

Очень часто, сразу после установки новой головки, проблема повторяется — двигатель перегревается, машина возвращается в мастерскую. Конечно, механики обычно винят качество деталей (особенно когда они поставляются заказчиком).

Между тем, самой распространенной причиной таких проблем является их небрежная работа — если масло попадает в охлаждающую жидкость, густая смазка накапливается в системах смазки и охлаждения, что блокирует каналы в блоке и головке. Поэтому перед сборкой двигателя его всегда следует тщательно почистить и разблокировать — без этой работы все будет напрасно.


Загрузка...