Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Главные принципы SEO оптимизации сайта

21 марта 2020 г.   12:27

optimizaciya-saita

В большинстве случаев интернет сайты предназначаются для широкого круга людей. Создать сайт – это лишь малая часть дела. Нужно, чтобы его увидели, запомнили и вернулись к нему вновь, спустя некоторое время. Сделать сайт популярным на самом деле не так сложно, как может это показаться на первый взгляд. Существует уйма способов по раскрутке сайтов. В Интернет сфере технология продвижения сайта, увеличение его посещаемости за счет высокого ранжирования в различных поисковых системах получило название СЕО, что в переводе с английского означает «технология поисковой оптимизации». Сегодня заказать SEO оптимизацию можно в специализированной компании R&K Agency, которая предоставит самые надежные алгоритмы продвижения вашего онлайн ресурса.

Для подавляющего большинства интернет проектов значительная часть посетителей приходят из поисковых систем. Для русскоязычных сайтов главными являются yandex и google. На долю Yandex, как правило, у большинства веб-разработчиков приходится от 50 до 80 процентов от суммарного количества посетителей. Через google на сайт попадают 30-40 процентов. Главная задача SEO-оптимизатора заключается в том, чтобы сайт можно было легко найти через поисковые системы, набрав некоторую ключевую фразу. Различают 2 вида оптимизации сайта: черный SEO и белый.

Под первым подразумеваются методы, которые официально запрещается рядом поисковых систем использовать для продвижения сайта. К нему относится спам, некачественный вирусный маркетинг, копирование чужих сайтов, неуникальный контент, использование неких способов, которые помогают обмануть поисковик с целью привлечения посетителей. Один из наиболее популярных способов продвижения интернет проектов является так называемое «продвижение статьями». Сайты наполняются уникальным по содержанию контентом, предварительно оптимизированные под некоторый запрос. Частое вхождение ключевых слов, в той или иной морфологии, позволяет хорошо ранжировать страницу, поднимая ее на первые места в результатах поиска. Каждая отдельная страница оптимизировано под одну или несколько ключевых фраз. Количество уникальных посетителей, пришедших на сайт из поисковой системы прямо пропорционально количеству проиндексированных страниц с уникальным содержимым.

7ccdfe310b12e4ba756f8fdc8298d086

Индексация – это включение страниц сайта в базу поиска поисковых систем. До тех пор, пока страница не включена в базу, можете не надеется на положительные результаты поиска. Ускорить индексацию поможет создание xml-карты сайта, где будут перечислены все страницы с некоторыми параметрами. Возвращаясь, к черному SEO можно отметить, что сайты, использующие его для продвижения, как правило, обладают неуникальным контентом или же частично уникальным. В некоторых случаях такие клоны даже процветают на просторах интернета. Но статистика показывает, что количество такие интернет проектов снижается изо дня в день. Применение новых алгоритмов поисковых систем, позволяют избавиться от сайтов-двойников. Они как правило попадают под бан поисковой системы либо на них налагается сильная пессимизация, благодаря чему даже при большом вхождении ключевых слов, они не могут рассчитывать на высокие позиции в результатах поиска.

Поисковые системы также не любят обилие баннеров и рекламных ссылок на страницах (особенно если они ведут на некачественные сайты или проекты с эротическим содержанием). Главное отличие белого SEO является то, что оптимизация сайта должна производиться не для поисковых систем, а для людей. Количество ключевых слов должно быть не слишком больших (не превышать 7%). Текст должен быть полностью уникальным. Также помогут в продвижении рациональное использование тегов. Чтобы придать слову или фразу больший «вес» необходимо заключить ее в тег или, выделение текста другим цветом, увеличение шрифта, заключение в теги также положительным образом сказывается на продвижении страницы. Однако следует помнить, что все выделения должны производиться рационально, исходя из смысловой нагрузки текста. Это означает, что не нужно выделять весь абзац жирным, заключая в тег. Это все равно не поможет продвинуть его в поиске. Даже если вы заполнили сайт уникальным содержимым, это не дает гарантии на высокие позиции в результатах поиска. Следует учитывать конкуренцию.

Помимо самого текста на результаты выдачи влияют множество других факторов, таких как: возраст домена, сайта и самой страницы, ТИЦ и PR сайта (ТИЦ для Яндекса, PR для Google), количество ссылок ведущих на этот сайт, качество этих ссылок. У ваших конкурентов может быть плохой текст, но из за того, что он размещен несколько лет назад, будет находится на более высоких позициях. С течением времени качественные страницы сами будут подниматься в результатах поиска. Это как вино: с каждым годом – становятся все лучше. Здесь приведен далеко не полный список методов, позволяющих добиться привлечение посетителей на сайт. Чтоб быть хорошим SEO-оптимизатором, нужно прочитать не одну книгу, а главное экспериментировать. Без опыта ничего не получится.


Загрузка...