Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Электронные торговые площадки — гарантия успешного продвижения бизнеса

12 июля 2019 г.   20:11

БизнесВ век компьютерных технологий очень большое количество процессов, в том числе и бизнес сфера переходят в онлайн. Для того чтобы быть на плаву необходимо соблюдать правила, диктуемые рынком. Следовательно, для успешного продвижения товаров и услуг современный бизнес нуждается в том, чтобы наладить свою деятельность на интернет просторах.
Для этого необходимо создание электронной торговой площадки (ЭТП), т.е. программно – аппаратного комплекса, для обеспечения бесперебойного сотрудничества покупателя с поставщиками товаров или услуг до момента успешного заключения сделки. В отдельных случаях (ЭТП) позволяют также прослеживать соблюдения и выполнения всех пунктов сделки.
ugmk-etpЭлектронные торговые площадки имеют ряд особенностей:
• на одном веб – ресурсе объединены как спрос, так и предложение;
• издержки транзакции довольно низки;
• доход уже с первого покупателя, в некоторых случаях даже и от организатора проведения торгов;
• дополнительное объединение составляющих в единую систему услуги – товары в соответствии с рыночными требованиями;
• достаточно понятный и простой процесс наработки базы клиентов;
• гарантированная высокая степень безопасности.
На сегодняшний момент торговые электронные площадки сопровождаются всей необходимой бухгалтерской документацией и имеют возможность завизировать документы электронной подписью, что обеспечивает всему процессу юридическую значимость.
Процесс организации процесса торговли на торговых электронных площадках могут иметь отличия, однако общие принципы неизменны: все участники торгов соперничают между собой, добиваясь, право на заключение контракта. Победитель определяется на основании правил проекта.
Торговые электронные площадки могут быть нескольких видов:
1. Муниципальные и государственные, организуются для заключения торговых сделок между госучреждениями и предприятиями.
2. Между крупными компаниями проводятся корпоративные торги, на которых могут размещаться предложения по тендерному поиску исполнителей или поставщиков.
3. Внутри одной отрасли или межотраслевые торги организуются в рамках коммерческих торгов, в них могут участвовать и юридические, и физические лица.
Зачастую на основе торговых площадок создаются большие проекты, объединяющие одновременно несколько видов, например коммерческие и государственные.


Загрузка...