Главная Лента Новостей Контакты Реклама Телефонный справочник Транспорт в Черкассах Такси в Черкассах Интернет провайдеры Развлечения в Черкассах

Что такое крауд (социальный) маркетинг?

27 марта 2020 г.   13:24
Из раздела: Новости

256

211313314313134Крауд маркетинг можно определить как вид маркетинга, получателем которого является определенное сообщество, и его основной целью является активное общение с пользователями Интернета с участием сайтов социальных сетей.

В рамках обсуждаемого маркетинга вы можете использовать такие виды маркетинга, как вирусный маркетинг, шепотный маркетинг или маркетинг рекомендаций.

Вирусный маркетинг направлен на создание ситуации, в которой пользователи Интернета начинают общаться и посылать конкретную информацию между собой. Это можно сделать, предоставив как смешные, так и шокирующие и скандальные сообщения. Сообщение достигает определенного получателя, который пересылает его своим друзьям, благодаря чему оно становится доступным для широкой группы получателей.

Чтобы вирусный маркетинг достиг желаемого эффекта, нужно продемонстрировать креативность и изобретательность. Конкретное сообщение должно доходить до пользователя Интернета и перемещать его таким образом, чтобы он хотел передать информацию. Из уст в уста маркетинг направлен на достижение группы получателей путем устного общения.

Чаще всего, однако, это не спонтанное сообщение, а информация, преднамеренно предоставленная и создающая только впечатление спонтанного. Компании, которые хотят использовать технику шепотного маркетинга, провоцируют ситуацию, в которой люди начинают говорить о проблемах, которые их интересуют. Кроме того, они инструктируют сотрудников проводить беседы на конкретные темы, которые кажутся случайными и спонтанными.

Маркетинг рекомендаций, с другой стороны, разработан, чтобы вызвать признание определенного продукта среди клиентов. Предоставление информации о продукте является добровольным и включает личный опыт, связанный с конкретным товаром или компанией. Как вы знаете, большинство людей доверяют рекомендациям друзей больше, чем традиционной рекламе, поэтому эта форма продвижения компании особенно важна для формирования имиджа бренда в сети.

Источник: украинский сервис для крауд маркетинга


Загрузка...